Привет Гость.
Если вам понравилась статья, поделитесь своими впечатлениями и фотографиями в комментарии — для нас это важно. Правда!
Спасибо и приятного отдыха!
P.S. Если появятся вопросы — немедленно спрашивай, не стесняйся!

Фантазия туристов, добивающихся возместить затраты на путешествие, не знает границ. Вопросы о том, почему в море так много медуз и рыб, а на пляже песок очень белый, - туроператоры Англии составили большую коллекцию самых различных нелепых претензий туристов на их отдых.
Одна из наиболее обескураживающих жалоб поступила от отдыхающего в одной из африканских стран, который увидел возле своего жилища живого слона. По словам туриста, стоящее на задних лапах огромное животное вывело его из себя, испортив весь медовый месяц.
Очень часто туристы сетуют на условия проживания в гостинице. Так, один отдыхающий пожаловался на то, что 3-хкомнатный номер его приятеля был "намного больше”, чем выбранный им номер с одной спальней. Также были зарегистрированы претензии на мешающий спать шум моря, и на то, что слишком по-женски декорирован номер.
Кто-то жаловался на то, что приобретенные у уличного продавца за $5 очки Ray Ban, оказались поддельными. Кто-то укорил своего туристического агента в том, что тот не предупредил заранее о необходимости ношения в аквапарке плавок. Еще один отдыхающий с негодованием обрушился на туристическую фирму за то, что его не поставили в известность, что москиты, оказывается, кусаются, пишет Telegraph. Другие путешественники не скрывали своего раздражения тем фактом, что добираться с Ямайки до Британии им пришлось 9 часов, в то время как у американцев на это расстояние тратится лишь 3 часа.
Но первые позиции хит-парада претензий занимают жалобы на то, что в блюда индийских ресторанов добавляют слишком много карри и что в Испании очень много испанцев.
По статистике британских туристических агентств, число недовольных растет с каждым годом. Если в 2007 году на свои путешествия пожаловались более 19 тысяч человек, то в 2008 году их количество увеличилось до 22 тысяч. А за первые 3 месяца 2009 года претензий поступило на 10% больше, чем за это же время в прошлом году.